SAMSUNG PAY

Плати смартфоном и Gear S3

Удобный и безопасный мобильный платёжный сервис, который принимается везде, где можно оплатить покупки  банковской картой по бесконтактной технологии или магнитной полосе.

Как добавить карту VISA Банка «НЕЙВА» в Samsung Pay


Откройте приложение Samsung Pay, укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от технических возможностей смартфона).


Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную. Примите Условия обслуживания БАНКА «НЕЙВА» ООО.


Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты. Введите код, полученный в SMS и нажмите «Отправить».


Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена! На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт.

Как оплачивать

  1. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить приложение Samsung Pay.
  2. Выберите карту для оплаты и авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения.
  3. Поднесите смартфон к платёжному терминалу.
  4. Получите чек, как при обычной оплате банковской картой.
Подробнее о поддерживаемых устройствах

Просто. Безопасно. Повсеместно

Раз-два-три!
Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay. Выберите карту и авторизуйтесь по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона). После этого для оплаты просто поднесите устройство к терминалу.

Карты VISA с поддержкой Samsung Pay

Дебетовые: Кредитные карты

Корпоративные: Условия использования карт в мобильных платежных сервисах

Преимущества карт VISA от Банка «Нейва»

  1. Снятие наличных на любую сумму во всем мире без комиссии!
  2. 5,75% годовых на остаток по карте.
  3. Кэшбэк до 3% живыми деньгами и без ограничений!
  4. Пополнение с карты другого банка и межбанковские переводы по реквизитам без комиссии!
  5. Оплата одним касанием с payWave

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где я могу использовать сервис Samsung Pay?

На любом терминале по бесконтактной технологии или магнитной полосе, а также в приложениях и в интернет-магазинах (на веб-страницах в любом браузере на компьютере или любом смартфоне). Достаточно выбрать Samsung Pay в качестве способа оплаты и указать действующую учетную запись Samsung Account (e-mail).

На какой номер телефона приходит одноразовый пароль при выпуске токена?

На номер телефона, который Вы указали в Заявлении на подключение услуги удаленного банковского обслуживания.

Могу ли я добавить одну и ту же банковскую карту на несколько устройств?

Да. Если необходимо использовать Samsung Pay с несколькими устройствами, требуется добавить данные о карте на каждое устройство.

Сколько банковских карт можно добавить в Samsung Pay на одно устройство?

Вы можете добавить максимум 10 банковских карт.

Что делать с токеном, если я потерял карту?

Немедленно заявить в банк об утере карты любым удобным способом — через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка — все токены, выпущенные к утраченной карте, также будут заблокированы.

Что делать, если я потерял свой телефон, на котором установлен Samsung Pay?

Если смартфон потеряется или его украдут, платежная информация будет защищена: прежде чем совершить платеж, требуется успешная идентификация пользователя приложения по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона). В любой момент Вы сможете заблокировать или удалить все данные с устройства (включая данные Samsung Pay) через сервис Samsung Find My Mobile (https://findmymobile.samsung.com/), войдя с учетной записью Samsung Account, которая используется на этом устройстве.
Вы также можете заблокировать токен, обратившись в банк через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка.

Что будет с данными Samsung Pay, если сдать телефон в сервис?

Данные Samsung Pay защищены, и доступ к ним нельзя получить, просто вскрыв телефон. Тем не менее, банк рекомендует предварительно удалить карты из Samsung Pay, а после получения телефона — вновь добавить.

Что делать, если карта перевыпущена (по любым причинам)?

Токены блокируются автоматически, перевыпущенную карту необходимо заново добавить в Samsung Pay.

Есть ли ограничения по суммам оплаты?

В самом приложении ограничений нет. Все аналогично карте, к которой выпущен токен.

Если при оплате кассир запрашивает ввести PIN-код, какой код нужно вводить?

На платежном терминале необходимо ввести PIN-код от самой банковской карты.

Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?

Нет, это невозможно.

Я хочу отключить возможность токенизации карты, какие мои действия?

Вам необходимо обратиться в банк с заявлением в свободной форме через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк- Директ), контакт-центр Банка, в офис Банка.

Что будет с картой, если я удалю токен?

Ничего. Банковская карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент.

Дизайн банковской карты на экране отличается от дизайна пластиковой карты.

Изображение карты может не всегда точно совпадать с физической картой. Это не влияет на возможность расплачиваться токеном.
Главное, чтобы совпадали:
1. Банк-эмитент
2. Платежная система
3. Последние четыре цифры карты

Должно ли быть устройство подключено к сети Интернет для добавления карты в приложении?

При добавлении карты в Samsung Pay Интернет на устройстве обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные.

Смогу ли я оплачивать покупки с помощью Samsung Pay при отсутствии интернет-соединения?

Да. Для оплаты наличие интернета необязательно. Однако Банк рекомендует после проведения 10 покупок и не реже 1 раза в 30 дней подключаться к Интернету.

Могу ли я использовать Samsung Pay за границей?

Можете аналогично другим картам Банка «НЕЙВА». Терминал должен принимать бесконтактную оплату.

Где я могу больше узнать о сервисе Samsung Pay?

Вы можете получить актуальную информацию в справочном центре для пользователей (https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/)

Будет ли мне начислен кэшбэк?

Да, будет, согласно условиям выбранной программы лояльности.


Ответы на вопросы

Что делать, если потеряно устройство Samsung?
Обязательно заблокируйте или удалите все данные Samsung Pay с устройства через удаленный сервис Samsung Find My Mobile. В любом случае, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром банка 8−800−7000−213 для блокировки токена. После блокировки токена все платежи по карте через Samsung Pay станут недоступны.

Если у вас остались вопросы, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы:

БАНК «НЕЙВА» ООО. Круглосуточно.
8−800−7000−213
Звонок по России бесплатный.

Контакты Банка «Нейва»

Samsung. Ежедневно с 5:00 до 22:00 по Москве.
8−800−555−55−55
Звонок по России бесплатный.

Служба поддержки Samsung
Вопросы и ответы